toll roadКак заявил телеканалу ОНТ первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко, вопрос о введении платы за пользование автомобильными дорогами для белорусских владельцев легковых автомобилей не рассматривается.

Также он рассказал о расходовании средств, собранных от взимания дорожного сбора (в прошлом году его сумма составила $140 млн). Государственная пошлина распределяется и направляется на строительство, капитальный и текущий ремонт республиканских автодорог. В будущем метод распределения госпошлины может быть усовершенствован.

Освещая основные тенденции развития дорожного хозяйства Беларуси за последние годы, Алексей Авраменко отметил, что первостепенной задачей было соединить Минск с областными центрами дорогами первой категории. Так, в прошлом году в Беларуси было введено в эксплуатацию 152 км дорог первой категории. Разрабатывается новый проект дорожной программы, ориентированный на строительство еще 580 км.

По мнению чиновника, необходимо также сосредоточиться на восстановлении и ремонте местной дорожной сети.

Источник: БелТА