Европейский парламент принял решение о значительном сокращении к 2030 году количества углекислого газа, выделяемого грузовым автотранспортом.

Одновременно ужесточаются требования к производителям грузовиков. Речь идет о 20 % экологически чистых автомобилей, необходимых рынку ЕС к 2030 году.

Как эти требования могут отразиться на ценах? Автопроизводители скептически смотрят на планы ЕС.

Переговоры о загрязнении воздуха ведутся в Европе давно. По имеющимся данным, примерно 27% углекислого газа и около 5 % всех парниковых газов в Евросоюзе производятся тягачами.

Необходимость эксплуатации экологически чистых грузовиков уже рассматривалась Европарламентом.

Так, предлагается к 2025 году снизить вредные выбросы в атмосферу на 20%, а к 2030 году – до 35 %.

В соответствии с концепцией внедрения экологически чистых автомобилей, они составят 20 процентов всего транспорта, используемого дальнобойщиками, уже в 2030 году.

Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей (ACEA) высказала неоднозначное мнение о новых стандартах. «Последствия внедрения этих требований могут отрицательно повлиять на автомобилестроение Европы. Короткий срок их реализации неприемлем для длительных циклов разработки грузовиков, научно-исследовательские и производственных процессов» — пояснил представитель этой организации.

 

#склад#хранение#транспорт#грузоперевозки#логистика#услуги#таможня#декларирование