грузоперевозки, транспорт, перевозки

грузоперевозки

Дорога, соединяющая столицу со вторым по численности городом Беларуси – Гомелем, стала четырёхполосной. Как передает телеканал ОНТ, 2 июля трассу М5 официально открыли после реконструкции.

Следовательно, автомагистраль полностью соответствует международным стандартам. Во-первых, по качеству дорожного покрытия.Во-вторых, по безопасности движения. Прежде всего, дорога стала шире, на ней по две полосы в каждую сторону. Наконец, для машин установлен новый скоростной режим – 120 км/ч. Из чего следует, что путь Минск — Гомель теперь можно преодолеть меньше чем за три часа. Разумеется, с комфортом. Бесспорно, проект реконструкции полотна включил в себя и создание придорожной инфраструктуры. Самое важное, на трассе появились новые мосты и подземные переходы.

«Несомненно, эта дорога является серьезным элементом экономики нашей страны. Это очевидно, когда рассматриваем транзит и чистую выгоду производств, предприятий при транспортировке грузов. Аналогично, и граждан, когда они пользуются этой дорогой». Прокомментировал Анатолий Сивак, министр транспорта и коммуникаций Беларуси.

«Пожалуй, у нас остался один областной центр, не связанный такого класса дорогой. Это дорога на Гродно, строительство этой дороги уже ведётся. Конечно же,  с освобождением здесь наших дорожно-строительных организаций, их перебросят на ту магистраль. Таким образом, задача президента – связать областные центры со столицей Беларуси, решается». Рассказал Владимир Семашко, заместитель Премьер-министра Беларуси.

Как видно, реконструкция трассы Минск-Гомель проводилась на трёх участках. Прежде всего, завершился ремонт на отрезке Бобруйск-Жлобин, перед этим в эксплуатацию ввели дорогу из Жлобина в Гомель. Несомненно, инвестпроект реализован с привлечением льготного кредита китайского банка.